Люди
Присутствие людей на континенте, начинается с 'Первого Пришествия', приблизительно тысячу пятьсот лет назад - это самое знаковое событие, от которого, однако, остались лишь загадочные и неопределенные фрагменты в древних книгах. Фрагментарная и неполная информация, древние записи и неоднозначные фразы в старых рукописях намекают на идею, о том, что никаких людей перед пришествием на континенте не было, и что они прибыли во время 'Соединения Сфер' или вскоре после этого. Словосочетание 'Впервые Сошедший' вероятно говорит, что люди могли приплыть на сотнях судов. Согласно легенде, Ян Беккер - первый человек, который обуздал магию - был одним из тех пионеров. Он успокаивал грозные волны, создал водный поток из камней, приручил силы природы, таким образом, показывая, что волшебство не только хаотическая и разрушительная сила, но и инструмент для спасения жизни. 'Первое Пришествие' людей произошло вслед за эльфами, которые приплыли на континент за тысячу лет до этого на блестящих белых судах. Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди, воспринимая последних, как временных поселенцев, и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные замки и города на руинах красивых эльфийских столиц.
Несмотря на свое сегодняшнее господство, люди не могут чувствовать себя полностью в безопасности на завоеванных землях, поскольку различные монстры и животные все еще обитают в лесах и даже в городах. В ответ на эту опасность, несколько сотен лет назад, человеческие маги вывели первого Ведьмака - мутанта, созданного и обученного с единственной целью - убивать монстров.
Люди– обычные представители homo sapiens. Они даже и не догадываются, что среди них бродят иные, закованные в телесные оболочки. Люди не обладают магией – в техногенный век они больше не верят в чудеса. Но их мир защищает от магии иных планов. Будучи в сознании, люди не подвержены стихийным атакам демонов, ангелов и иных рас, однако такие виды воздействия как очарование и гипноз, влияющие на разум, работают. Самое опасное состояние для людей – сон. Во сне они пребывают на грани реальности, и именно во сне демон может вселиться в человека, превращая в одержимого безумца.
Люди не могут использовать порталы, но могут пересекать их, воспользовавшись помощью иных рас. Но есть ли смысл в подобном путешествии? Лишенные защиты своего мира люди умирают в магических планах. Их разум не может вынести реальности фантазий, которые еще совсем недавно они считали бредом, вымыслом Средневековья. То, что они принимали за миф, сказку, красивый мираж, оживает, разрушая их умы.
Среди людей встречаются экстрасенсы. Они могут видеть истинные облики иных, общаться с духами, но не более. Магии в мире людей нет.
Способности:
- любое оружие (не магическое, по вашему выбору)
- высокая приспособляемость к изменяющимся условиям окружающей среды
- экстрасенсорные (способность видеть истинные облики иных) – договариваться с администрацией
- устойчивость к стихийной магии

Эльфы
На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам. История любит повторять саму себя. И вроде бы только что, сами эльфы победили гномов и вытеснили краснолюдов (драфтов), а теперь они сами оказались на грани исчезновения. Обитающие в дремучих лесах или живущие в городских гетто, эльфы берут на вооружение одну из трех стратегий выживания - одни пробуют смешаться с людьми, другие притворяются, что ничего не случилось и следуют старым традициям, третие присоединяются к скоятаэлям (эльфам-повстанцам) и ведут партизанскую войну против завоевателей. Как ни странно, в этой ситуации повинен самый главный эльфийский герой.
Пробуждая эльфов от их беспечности, когда люди захватывали их земли и города, эльфийский герой вел свою расу к окончательной гибели. Большинство эльфов, которые погибли в сражениях с подавляющими силами людей, были молоды и готовы к воспроизводству. Следовательно, те эльфы, которые выжили, несмотря на свой молодой внешний вид, являются старыми и неспособными воспроизвести потомство, и могут лишь наблюдать, как их, прежде большая, нация медленно исчезает.
Способности:
- стихийная магия (на выбор. Светлые не любят огонь. Темные в свою очередь не любят землю)
- бессмертие (распространяется на локацию «мир эльфов»)
- обостренные органы чувств
- понимают язык животных

Краснолюды\Драфты
Краснолюды, полная противоположность эльфам - невысокие и коренастые, а также упрямые и ужасно прямолинейные. Из них выходят отличные воины - храбрые и упорные. Однако удивительно, что при этом они являются невероятно хорошими мастерами с врожденным деловым инстинктом. Бородатые, несколько невоспитанные и довольно некрасивые, но всегда радостные и оптимистичные при любых обстоятельствах – вот главные определения краснолюда. Нужно также сказать, что краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а это происходит примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Краснолюды господствовали на континенте, пока не пришли эльфы и не вытесняли их в горы, заняв более плодородные равнины и долины.
Несмотря на свою гордость, краснолюды лучше, чем эльфы уживаются с людьми, и прекрасно себя чувствуют при человеческом доминировании. Кроме того, тысяча лет под управлением эльфов и тот факт, что их раса устойчиво растет в численности, и есть те факторы, которые позволяют краснолюдам лучше сосуществовать с людьми. Также в отличие от эльфов, краснолюды чувствуют себя как дома в урбанизированных областях, где они предлагают сервис высшего качества, продукты и банковские услуги. Наемники краснолюды – лучшие в своем деле и стоят очень дорого.

Гномы
Краснолюды не являются самой древней из рас, населяющих континент, на самом деле это гномы. Похожие на краснолюдов по внешности, но ниже по росту и физически более слабые, гномы соответствуют им в выносливости и определенно превосходят их в ловкости и проворстве. Определенная и характерная особенность, которая различает два этих народа, это огромный нос. Другие черты, говорящие о различиях с краснолюдами - это врожденная индивидуальность гномов и более спокойный и миролюбивый характер, а также посредственные боевые навыки. Это, однако, не изменяет главный общий интерес двух рас – любовь к золоту и богатству. Гномы непревзойденные мастера в металлургии, кузнечном деле и добыче руды. Лучшие мечи в мире делают именно гномы.

Дриады
Дриады похожи на нормальных, красивых человеческих женщин и одеваются в одежду особой расцветки, позволяющую быть незаметными в лесу. Особенно дриады славятся навыками стрельбы из лука и боевым мастерством в лесной местности. Не много людей смеют заходить на территорию их леса. И те, которые решили испытать судьбу, обычно кончают со стрелой в собственной шее - дриады не делают предупредительных выстрелов.
Их изолированное общество полностью состоит из женщин, которые живут в лесах уже несколько столетий в гармонии с природой и деревьями в частности. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. Так как мужчины не являются частью общества дриад, то захваченных в плен представителей мужского пола используют для воспроизводства. Из-за уменьшения общей численности дриад, все более частыми становятся случаи похищения человеческих девочек, чтобы пополнить свои ряды. Выпив волшебной воды, девочки забывают свое прошлое. Однако они не обладают магическими способностями, которые есть у обычных дриад.

Ведьмаки
Ведьмаки в самом базовом смысле — наёмники, специализирующиеся на уничтожении чудовищ и сверхъестественных существ, а также снятии порчи, проклятий. Каждый ведьмак с раннего возраста проходит специфическую подготовку, которая включает тяжелые тренировки, упражнения в ловкости и фехтовании, изучение магических Знаков, а также подвергаются мутации, наделяющей их особыми способностями, необходимыми для борьбы со сверхъестественным. Подготовка ведьмака проходит в три этапа. Первый этап состоит из тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Второй этап — Испытание Травами. Испытание Травами является одним из самых распространенных мифов о ведьмаках. Испытание предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему. Испытание Травами — крайне опасный процесс, из 10 подвергнутых ему в среднем выживает не более 4. Третий этап включает еще более радикальные изменения, такие как изменение глаз ведьмаков, позволяющее контролировать зрачок и видеть в темноте.
Способности:
- сверхбыстрая реакция
- повышенная сила и скорость
- полный контроль над дыханием и сердцебиением
- возможность управлять зрачком — в отличие от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света
- способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
- иммунитет к большинству известных болезней и токсинов.
- замедленное старение
- некоторые магические способности, несколько отличающиеся от способностей волшебников и волшебниц. Ведьмаки называют заклинания «Знаками», потому что для их использования не нужно знать магическую формулу, достаточно лишь усилия воли и жеста. Однако всему этому надо учиться.
- алхимия

Оборотни
Оборотни – звери, способные превращаться в людей. Для них человеческий облик – проклятье, болезнь, от которой они не могут избавиться. Вынужденные жить по законам слабых смертных они начали мстить, развязав войну против людей вместе с вампирами. Им было бы хорошо, живи они и дальше в своих лесах, нетронутые цивилизацией. Но любопытные люди нашли и их. Первые оборотни перекинулись в людей из интереса, что бы узнать, что это за двуногие твари. А потом они поняли, что облик человека стал для них единственной слабостью. Теперь они редко могли возвращаться в свою истинную форму животного, да и то на короткий срок. Трансформация в животного подконтрольна оборотням, но сопровождается болью – строения животных и людей слишком различны.
Жизнь оборотней тесно связана с фазами луны. В полнолуние и в его преддверии оборотни словно сходят с ума. Им необходимо перекинуться в зверя в это время. Если они убивают в полнолуние, они могут остаться зверьми навсегда, но тогда они станут бешеными тварями, озабоченными лишь жаждой убийства, настоящими монстрами.
Способности:
- переход в истинную форму (животное по выбору)
- большая физическая сила и ловкость
- улучшенные рефлексы и органы чувств
- регенерация

Драконы
Драконы – огромные крылатые ящеры, в свое время наводящие ужас на всех. Они имеют три облика: человеческий, в котором они неотличимы от обычных людей, истинный и переходный, который балансирует на грани человеческого и истинного. В истинном облике дракон становится очень неповоротливым в условиях мегаполиса. Но в воздухе он может поспорить с проворством птиц. Они не вечны – живут очень долго, поэтому люди причисляют их к бессмертным. Драконы – мудрые существа. Они никогда не принимали ничью сторону, всегда заявляя о нейтралитете. Но условия теперь вынуждают их скрываться среди людей, а некоторые перешли на стороны ангелов либо демонов.
Способности:
- магия стихий (одна по выбору)
- трансформация, три облика: в человеческом облике могут использовать лишь слабую магию, в переходном среднюю, а в истинном облике, драконам нету равных в магии.
- регенерация
- большая физическая сила

Другие расы

Мир населен другими разумными или интеллектуальными расами - рептилиями, сильванами, драконами и другими существами. Есть слухи, что в морях и озерах в подводных городах живет народ таинственных рыбо-людей, но все же с ними никто не контактировал. Одна из самых редких рас - допплеры, иначе известные как подражатели - в состоянии скопировать любое существо, масса и размеры которого соответствует размерам допплера. Причем воссоздается абсолютно все: внешний вид, одежда, предметы копируемого, а также его характер и поведение. Только из-за этого, более суеверные и осторожные люди расценивают их как монстров и пробуют нанять ведьмаков, чтобы уничтожить эту разумную расу.

Свои расы
Так же Вы можете создать свою расу, но при этом следует соблюдать следующие правила (см. ниже) и согласовать с одним из администраторов.
Правила для создания своей расы:
1. Ваша раса обязательно должна происходить в следствии экспериментов, т.е. по сути Ваш персонаж - мутант.
2. При заполнении анкеты, Вы обязаны расписать создание Вашей мутации в биографии.
3. У Вашей расы не может быть более 4х способностей (возможна только 1 магического характера).
4. У Вашей расы должно быть 2-3 внешности - человека, промежуточный облик, в стадии мутации.